Центр затрат

Центр затрат (ЦЗ) – финансовая структура внутри компании клиента, которая используется для учета и анализа его затрат. Это может быть отдельное подразделение, отдел, проект или задача, которые требуют отчетности по расходам и контроля над бюджетом.

Если у клиента есть разделение на центры затрат, то этот параметр является обязательным при создании заказов и при заполнении накладных.

Правильное заполнение накладной с учетом центров затрат важно для того, чтобы осуществить правильное и точное выставление счетов за оказанные услуги.

В зависимости от политики и требований клиента, возможны два варианта формирования счетов:

1. По каждому центру затрат клиента выставляется отдельный счет. В этом случае, по перевозкам, связанным с определенным центром затрат, будет формироваться отдельный счет и отдельный комплект закрывающих документов.

2. Выставляется общий счет по всем перевозкам. В этом случае, клиент получит единый счет с комплектом закрывающих документов, в котором будет отражена общая сумма всех перевозок, а разделение на различные центры затрат будет указано в детализации.

Какой вариант применять, зависит от внутренних требований и предпочтений клиента.

Для получения подробностей Заказчику необходимо связаться с персональным менеджером.